Беспроводные датчики контроля уровня топлива и качества вождения автотехники ДУТ-Р4 и ДУТ-КВ-Р4

1. ДУТ-Р4.- Датчик контроля уровня топлива.
2. ДУТ-КВ-Р4 – Датчик контроля уровня топлива с модулем контроля качества вождения автотехники.

Описание датчика

 

 

Датчик имеет гарантию на весь срок эксплуатации (пожизненная гарантия).
Срок эксплуатации датчика составляет 7 лет.
Информация о дате изготовления, гарантийных и эксплуатационных сроках, нанесена на крышку датчика.
Теперь не нужно хранить гарантийный талон, чтобы не лишиться гарантии. Гарантия сохранится и при сменах владельцев датчика

 

Изображение

 


Изображение

 


Изображение

Датчик имеет компактные размеры.
– Высота датчика над бензобаком – 30 мм.
– Для снятия датчика без демонтажа бензобака, необходимо 60 мм свободного пространства над бензобаком. Достаточно снять пломбу и рукой выкрутить датчик из фланца. При этом, фланец с измерительной трубкой останутся закрепленными в бензобаке.
Для установки и снятия датчика не требуется какой-либо специальный инструмент. 

Изображение

 

Датчик имеет заменяемый источник питания.
Вы самостоятельно можете заменить батарейку в полевых условиях. Для этого необходимо выкрутить датчик из фланца, открутить 8 винтов и снять крышку датчика.
В датчике используется батарейка ER14505
– Размер батарейки – АА (14.5 х 50.5 мм).
– Энергетический тип батарейки – Li-SOCl2.
– Напряжение – 3.6 V.
– Емкость – 2.7 Ah

Срок службы батарейки:
– 10 лет в датчике ДУТ-Р4.
– 7 лет в датчике ДУТ-КВ-Р4.

 

Изображение

 

Датчик имеет увеличенную дальность связи.
Благодаря значительному месту в корпусе датчика мы смогли использовать дипольную антенну с большим коэффициентом усиления радиосигнала, что позволило вдвое увеличить дальность связи между датчиком и приемником радиосигнала.
* Испытания дальности связи проводились в зоне прямой видимости между датчиком и приемником радиосигнала.
* Дальность связи между приемником радиосигнала и датчиками ДУТ-Р4 и ДУТ-КВ-Р4 в момент испытаний увеличилась более чем в два раза по сравнению с дальностью связи между приемником радиосигнала и датчиком ДУТ-КВ-Р01.

 

Изображение

 

Изображение

 

Датчик имеет прочную резьбу и надежную герметизацию в соединении с фланцем.
Мы изменили метрическую резьбу М20х1 (которая применялась в датчике ДУТ-КВ-Р01) на усиленную трапецеидальную резьбу Tr 20?2.
Теперь датчик вкручивается во фланец за два оборота и надежно фиксируется в нем. При этом, сорвать или повредить трапецеидальную резьбу практически невозможно.
Мы также изменили узел, обеспечивающий герметизацию между датчиком и фланцем. Двойная герметизация с использованием радиального (на корпусе датчика) и прижимного (на фланце) уплотнительного кольца исключает вероятность протечки топлива в месте соединения датчика с фланцем.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Датчик имеет простую и надежную систему пломбирования, которая исключает вмешательство в работу датчика или его несанкционированное снятие.
После вкручивания датчика во фланец пропустите конец тросовой пломбы через специальное отверстие для пломбирования и туго затяните трос в корпусе пломбы. Пломба входит в комплект поставки датчика.
Вы не сможете выкрутить датчик из фланца, предварительно не срезав трос пломбы.
Трос пломбы выдерживает усилие на разрыв до 400 кг и может быть срезан тросорезом.

 

Изображение

 

Изображение

 

Для герметизации крепления фланца к бензобаку, в датчике используется стандартная "КаМаЗовская" прокладка.
Артикул прокладки – 5320-3827013

Особенности датчиков ДУТ-КВ-Р4 и ДУТ-Р4
Датчики не имеют внешнего питания.
Между датчиками и терминалом нет проводов.
– Датчик питается от встроенной батареи, которая рассчитана на непрерывную работу, сроком не менее 7 лет. Благодаря этому, отпадает необходимость в гальванической развязке цепи питания и цепи передачи данных, исключаются любые проблемы в работе датчиков связанные с электропитанием. Датчики всегда находятся в рабочем состоянии. Снятие аккумулятора с автомобиля никак не влияет на работу датчиков.
– Датчики передают данные на приемник по радиоканалу. Дальность уверенной передачи данных достаточна для установки датчика на все виды транспортных средств. Отсутствие проводов существенно облегчает работы по установке датчиков и исключает саботаж со стороны водителей во время их эксплуатации.
ДУТ-КВ-Р4 объединяет в себе два датчика:
“Датчик уровня топлива”
и “Датчик качества вождения автотехники”
– Датчик уровня топлива позволяет с высокой точностью отслеживать уровень и температуру топлива в топливных емкостях, определять сливы и заправки топлива.
– Датчик качества вождения позволяет контролировать отношение водителя к вверенной технике путем отслеживания основных параметров вождения, влияющих на безопасность и срок службы автотехники.
Датчики могут работать с любым терминалом – Датчики подключаются к терминалу по связке: "Датчик-Приемник-Терминал". Приемник принимает данные от датчиков и передает их в терминал по шине RS-485 (протокол LLS, Modbus) или по частотному входу. Передача данных в терминал по аналоговому входу возможна через преобразователь интерфейса.
Один приемник может обрабатывать и передавать данные в терминал от шестнадцати датчиков.
При работе, датчики записывают все измеренные значения в собственную память, которые доступны за последние 60 суток. Запись данных в память датчика исключает потерю информации и саботаж со стороны третьих лиц.